Свяжитесь с нами
Тел. в Черногории:
+382 69 287855
Тел. в Черногории:
+382 69 235680
E-mail: admin@evropartner.org
Skype: evropaedu
Главная >> СТАТЬИ >> Статьи о жизни и отдыхе в Черногории >> Расходы на содержание офиса в Черногории

Расходы на содержание офиса в Черногории

Решил рассказать о том, какие расходы на содержание офиса в Черногории, думаю, это будет интересно узнать многим потенциальным иммигрантам.

Аренда небольшого офиса в Герцег Нови, в хорошем, проходном месте обойдется Вам в сумму от 200 до 500 евро в месяц (зависит в первую очередь от площади и того, что есть в наличии из мебели и техники).

Оплата паркинга от 20 до 80 евро в месяц, в зависимости от места расположения офиса и времени года.

Обеды в кафе около 5 евро в день на человека. В месяце в среднем 22 рабочих дня, т.е., 110 евро в месяц. По 5 евро, что то простое, например, омлет с сыром или английский завтрак + кофе. Если питаться омарами, то, конечно можно потратить и больше. Разумеется, Вы можете ездить на обед домой и питаться за три копейки, но, это неудобно.

Электричество, смотря как будете пользоваться. Замечу, что в офисе электричество тратится меньше, чем дома, так как нет холодильника, телевизора, и, как правило, режим работы в светлое время суток. Затраты совсем не большие. К примеру, нам за август пришел счет на 6 евро. Laughing

Оплата за интернет + телефон от 36 евро в месяц. За 36 евро у интернета будет не самая быстрая скорость, но, лично мне этой скорость более чем достаточно, но, если хотите, можете заплатить за более скоростной тариф.

Оплата рекламы (если требуется) перед офисом обойдется Вам в 200-400 евро в год, т.е., около 25 евро в месяц.

Ну, вот, основные затраты я привел. Будут еще расходы на канцтовары, бумагу и т.д.

С вопросами по иммиграции в Черногорию, пожалуйста, обращайтесь в наш офис.

 

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Остались вопросы? 
Задай их на форуме.

Copyright 2005-2015. all rights reserved

Рейтинг@Mail.ru Create a free website  Каталог сайтов Всего.RU Союз образовательных сайтов