Свяжитесь с нами
Тел. в Черногории:
+382 69 287855
Тел. в Черногории:
+382 69 235680
E-mail: admin@evropartner.org
Skype: evropaedu
Главная >> СТАТЬИ >> Статьи по выезду за границу >> Уффици и шедевры искусства

Уффици и шедевры искусства

Здание Уффици, которое по заказу Козимо I де' Медичи начал строить в 1560 году Джордже Вазари, закончили Альфонсо Париджи и Бернардо Буонталенти в 1580 году. Палаццо Уффици, прилегающее к Палаццо Веккьо, после расширения последнего, предназначалось для размещения городских магистратур. Здание дворца в форме буквы П состоит из двух флигелей, в глубине соединенных третьим корпусом с огромной аркадой, обращенной к набережной Арно. Первое крыло дворца начинается с древней церкви Сан Пьеро Скераджо. На нижнем этаже обоих флигелей Вазари построил высокие лоджии, над которыми возвел длинную лоджию без особого предназначения. Преемник Козимо I де' Медичи, Франческо I де' Медичи решил устроить в верхней лоджии художественную галерею и поручил Буонталенти создать так называемую Трибуну, в которую Великий герцог хотел поместить многочисленные предметы искусства и древние медали. Первый коридор он предназначал для галереи древнегреческой и древнеримской скульптуры, принадлежавшей семейству Медичи, под названием Галерея статуй.

После смерти Франческо Фердинанде I де' Медичи обогатил флорентийскую галерею классическими статуями из римской Виллы Медичи, образцами оружия из Оружейной палаты Медичи и собранием Математических инструментов, тоже принадлежавших семейству. Значение Галереи повысилось, когда в XVII веке в нее поступили ценные работы, включая картины Рафаэля и Тициана, -приданое супруги Фердинандо II, Виктории делла Ровере, щедрый дар ее деда Федерико, герцога Урбинского. Еще большую ценность пинакотеке придал Козимо III де' Медичи, который не только расширил ее художественными произведениями, оставленными ему дядей Леопольде, но и построил новые залы, кабинеты и монументальный вход. Его дочь, Анна Мария Людовика, последняя из рода Медичи и вдова Элетторе Палатино, после приобретения картин немецких и фламандских художников, в 1737 году добилась от дома Лотарингских герцогов согласия на то, чтобы коллекции художественных произведений, собранные семейством, были переданы в собственность Флоренции. Так Галерея Уффици превратилась в первый городской музей изящных искусств, организованный по последнему слову современной музеологии, расширяющийся за счет новых поступлений и со временем дающий жизнь другим престижным музейным образованиям.

Галерея Уффици, известная художественная галерея с XVI века, не прекращая развиваться, постоянно расширяет необходимое для новых поступлений музейное пространство, в которое сегодня включены Коридор Вазари и Трибуна. С1988 года произведения искусства начали размещать в помещениях первого и второго этажа, освободившихся после перевода в другое здание Государственного архива (в Уффици с 1882 года). Это новшество было введено в соответствии с проектом "Новые Уффици", согласно которому можно было перенести работы из запасников музея в увеличенное в три раза помещение.

И теперь в этих залах можно любоваться живописными и скульптурными произведениями, расположенными в хронологическом порядке и в соответствии с требованиями современной музеологии. Галерея разделена на следующие секции: Отдел XIII-XIV веков, Отдел XV века, Северная живопись, Трибуна, Отдел XVI века и Отдел XVII-XVIII веков.

Здесь выставлены работы таких величайших живописцев как Чимабуэ (Ченни де Пепо). Микеланджело Буонаротти, Сандро Филипепи Боттичелли и многих других.

Туризм
 

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Остались вопросы? 
Задай их на форуме.

Copyright 2005-2015. all rights reserved

Рейтинг@Mail.ru Create a free website  Каталог сайтов Всего.RU Союз образовательных сайтов