Свяжитесь с нами
Тел. в Черногории:
+382 69 287855
Тел. в Черногории:
+382 69 235680
E-mail: admin@evropartner.org
Skype: evropaedu

Бизнес в Китае

Сейчас невероятное количество молодых (а иногда – и не очень) и обязательно предприимчивых людей стараются наладить свою жизнь исключительно за счет своих сил и своего таланта, ума, стараний, знаний и возможностей. Именно по этой причине такие новаторы стараются найти себя в собственном бизнесе, который открывают не только на родине, но и за ее пределами. За рубежом, как на первый взгляд может показаться, не так уж много вариантов для развития своего собственного дела. Однако, у каждого свои материальные активы, свое видение на вещи и своя хватка - некоторые и снег эскимосам продать могут. Тем более, если открывать просто свой бизнес, не претендуя на ПМЖ и гражданство какой-либо зарубежной страны, то заниматься можно чем угодно. Спектр деятельности поистине огромен. Так, в последнюю пятилетку многие мелкие и средние бизнесмены (не говоря уже о крупных производителях товарах и «акулах» различного вида бизнеса) делают ставку на развивающийся гигантскими темпами Китай. Некоторые осваиваются в дружественной нам республике, а кто-то ведет бизнес в Китае посредством «наместников».

Сами же китайцы расширяют сферы своего влияния на запад. Помимо их товаров, в таких странах, как Черногория, к примеру, появились китайские магазины. Причем с названием они явно не заморачиваются. Такие маркеты так и называются «Китайский магазин». Товар там представлен разнообразный – от игрушек до верхней одежды, причем далеко не все плохого качества. Есть очень достойные вещи, особенно это касается хлопковых изделий. Многих привлекает дешевизна. Поэтому конкуренцию таким многоплановым китайским шопам очень трудно составить, если будете планировать подобный бизнес в Черногории.

Говоря об этой стране, нужно учитывать, во-первых, местный менталитет, а во-вторых, сезонность того или иного бизнеса. Так, здесь может не быть успешным ресторан национальной (русской, грузинской или украинской кухни), потому что рассчитывать только на русское население – плохой бизнес-план, а «втюхать» черногорцу пельмени вряд ли удастся.

Зато вполне удачной идеей будет являться прокат автомобилей – это актуально даже зимой, хотя и не в таком количестве по сравнению с летним периодом.

 

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Остались вопросы? 
Задай их на форуме.

Copyright 2005-2015. all rights reserved

Рейтинг@Mail.ru Create a free website  Каталог сайтов Всего.RU Союз образовательных сайтов