Туристическая организация Герцег Нови (Черногория) о подготовке к туристическому сезону 2020


Дорогие друзья,
У нас на сайте уже десяток статей о подготовки Черногорией к сезону 2020 и открытии границ. Сегодня представляю Вашему вниманию еще одну статью на эту же тему.

Туристическая организация Герцег Нови (Черногория) о подготовке к туристическому сезону 2020

Туристическая организация Герцег Нови (в дальнейшем TOHN) совместно с национальной туристической организацией Черногории и министерством туризма, работает над подготовкой рекламной компании предстоящего туристического сезона, тем самым пытаясь смягчить негативные экономические последствия для туризма, вызванные пандемией коронавируса, сообщают в TOHN.

Мы работаем над промоцией нашего региона, чтобы обеспечить, как можно большее количество прибывающих туристов и мы стараемся, чтобы туристический сезон в 2020 году получился максимально долгим.

Для реализации этой задачи, мы будем активно использовать цифровой маркетинг. Рекламные компании планируется ориентировать в первую очередь на ближайшие к нам страны, так, как мы считаем, что это даст максимальный эффект, вероятно, из этих стран мы получим наибольшее количество туристов в 2020 году.

Поскольку становится очевидным, что туристический сезон 2020 продлится не только в сентябре, но и в октябре, мы надеемся, также, получить большое количество туристов из России. Возможно, авиасообщение с Россией откроется позже, чем со странами Европы, поскольку эпидемическая ситуация в Российской Федерации хуже, чем во многих других странах, но, мы ожидаем, что в России, как и в других странах в итоге справятся с эпидемией, и открытие границы с Россией состоится не позже августа.

TOHN приглашает всех владельцев отелей и апартаментов, что бы прислали свои предложения, которые TOHN сможет использовать в рекламе предстоящего летнего сезона. Необходимо создать предложения на 3, 5, 7 и 10 дней отдыха, что бы TOHN включил их в рекламную компанию, что должно дать хороший эффект. Восстановление туризма и нормализация бизнеса подразумевают наши совместные усилия, мы должны, по мере возможности, частично компенсировать понесенные потери.

В туристической организации просят всех владельцев апартаментов и отелей отреагировать на это предложение до 7 мая, так, как в этот день состоится собрание представителей организации с туроператорами и турфирмами. А с 15 мая начнется реклама сезона 2020. Соответственно, к этому времени должно быть готово рекламное предложение. Отмечается, что в рекламе Черногория будет позиционировать, как безопасное место, с минимальным количеством больных коронавирусом.

На этом все, надеюсь эта статья была интересной. Спасибо говорить не обязательно, вместо этого, можно поделиться статьей в социальных сетях. И еще, не забывайте, что иммиграция в Черногорию — доступна каждому!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *