Как перейти к нам на бухгалтерское обслуживание (в Черногории)


Мы являемся членами IRRCG, т.е. имеем не только русское, но и котируемое в Черногории бухгалтерское образование, что в целом является редкостью среди русских бухгалтеров. Большинство наших коллег под лозунгом «бухгалтерия во всем мире одинаковая» не утруждают себя получением какого-либо образования. Также, у нас есть опыт работы бухгалтером, ревизором и аудитором и занимаемся деятельностью, связанной с бухучетом с 90х годов прошлого века.

Наши ключевые особенности:

  1. Отвечаем на все вопросы в течение 1 дня. Если Вы уже живете в Черногории, то могли заметить, что далеко не все бухгалтера работают также.
  2. Мы одни из немногих бухгалтеров, которые по всем важным вопросам дают подробные инструкции, причем не дожидаясь, когда к нам побежит толпа клиентов с одними и теми же вопросами. Например, когда в 2023 году изменили правила продления ВНЖ в Черногории, я первый, кто написал своим клиентам подробную инструкцию, что надо делать. Ну, а когда в 2024 появилось обязательство регистрироваться в регистре стварных власников, я не только первый, но, по-видимому, единственный, кто дал клиентам инструкцию, что надо делать. Ко мне во множестве обращаются клиенты других фирм, с просьбой за плату предоставить информацию, т.е. их там никто не информирует. А это ключевой момент, за отсутствие регистрации предусмотрены дикие штрафы. Кто обслуживается у других бухгалтеров, напишите в комментариях кому из Вас давали такие инструкции?))) У нас Вы платите не только за сдачу отчетов, как в других агентствах, а, в том числе и за предоставление подробной и своевременной информации о важных событиях.
  3. Мы одно из немногих русских агентств, сотрудники которого имеют котируемое в Черногории образование, а соответственно и знание местных Законов, и обязанность проходить регулярную переподготовку, чтобы быть в курсе всех изменений.
Смените бухгалтера в Черногории

С нами надежно.

Как перейти к нам на обслуживание

Как выглядит наша бухгалтерия можно посмотреть в видео ниже. Выберете свой вариант ведения бухгалтерии, как у нас (показано в видео) или как во многих других агентствах (тоже показано в видео).

Сегодня хочу ответить на типовые вопросы, которые часто задают при переходе к нам от других бухгалтеров.

1. Как перейти к Вам на обслуживание?

Подробно этот вопрос описан вот в этой статье.

2. Сейчас как раз думали о том, чтобы начать выставлять 1-2 счета в месяц для покрытия расходов на зарплату директора. Подскажите, если мы перейдем к Вам и начнем эту номинальную деятельность с 1-2 счетами в месяц, то чем это будет отличаться от ведения нулевки?

Стоимость бухгалтерии в Черногории зависит от объема работы. Если фирма начинает работать, то увеличивается объем работы, а соответственно и стоимость. Но, при выставлении 1-2 счетов в месяц не происходит значительного увеличения работы, а соответственно и повышение стоимости будет небольшим.

Если говорить о том, что меняется в бухгалтерии Вашей фирмы, то возрастает объем работы на книжение «дополнительных» счетов и выписок банка. Далее, если обороты фирмы превышают 30 000 евро, что возможно даже при небольшом количестве операций, дополнительно нужно будет сдавать ежемесячно отчет по НДС. Так же, в случае, если фирма становится плательщиком НДС, нужно будет изменить книжение некоторых операций, чтобы учитывать входящий и исходящий НДС.

И, в работающих фирмах может быть покупка основных средств (телефон, автомобиль и т.д.) и списание расходов на командировки, но при заявленном Вами объеме работы, таких операций скорей всего будет не много.

В принципе это все, каких-либо других изменений в фирме из сферы услуг не будет, а судя по заявленному количеству операций (1-2 в месяц), Вы занимаетесь явно услугами.

 3. Есть ли какие-то дополнительные отчеты, которые вы будете сдавать, ежемесячно, ежегодно?

Уже написал выше, возможно добавится отчет по НДС, если Ваша годовая выручка превысит 30 000 евро. Других отчетов новых отчетов не будет. Возрастет количество «первичной» документации, но не сильно.

4. И сколько это будет стоить?

Стоимость наших услуг в работающих фирмах зависит от объема работы, от 100 евро в месяц. В услугах (программирование, дизайн и т.д.) за этот предел стоимость выйти не должна, так, как в фирмах этого объема как правило не бывает чрезмерного много работы.

В не работающих фирмах стоимость услуг 75 евро.

5. Какие штрафы за нарушение правил бухгалтерского учета?

Никогда не интересовался этим вопросом, так, как считаю данную информацию абсолютно бесполезной, надо стремится не допускать нарушений, а не думать о том, что можно нарушить, а что нельзя.

Но, если коротко, штрафы в Черногории значительные, зачастую совершенно несоразмерны допущенному нарушению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *