В каком городе Черногории ниже расходы на поддержание ВНЖ


Не все знают, что расходы на поддержание ВНЖ в Черногории зависят от города, который Вы выбрали для своего проживания.

В каком городе Черногории ниже расходы на поддержание ВНЖ

Почему так? Давайте разбираться. Большинство иммигрантов, которые приехали жить в Черногорию, получили ВНЖ на основании открытия фирмы. В настоящее время это самый простой и дешевый способ иммиграции, который доступен каждому желающему.

После получения ВНЖ по вышеуказанному основанию у Вас возникают определенные расходы, некоторые из них зависят от выбранного города проживания, а некоторые не зависят. Давайте перечислим эти расходы.

Банковские комиссии: раз вы открыли фирму, значит у этой фирмы есть банковский счет, а раз есть банковский счет, значит есть определенные расходы. Данный вид затрат от выбора города не зависит, а зависит от выбранного банка и подключенных услуг. В большинстве случаев затраты составят от 5 до 20 евро ежемесячно.

Бухгалтерское обслуживание: в большинстве случаев стоимость бухгалтерских услуг составляет от 75 до 100 евро + НДС. В некоторых городах Черногории чуть дороже, но большой разницы нет, поэтому будем считать, что этот вид затрат от выбора города, тоже, не зависит.

Налоги в Черногории: вот мы и дошли до самой сути статьи. Налоги в Черногории самым непосредственным образом зависят от выбранного Вами города проживания. Почему так? Все очень просто, при подаче документов на ВНЖ Вы указываете в одном из документов, который называется pisana ponuda, определенный размер зарплаты директора. Очевидно, что чем выше зарплата директора, тем выше налоги с этой зарплаты, причем разница может выражаться даже не в процентах, а в разах.

При этом, разные МУПы (организация, которая оформляет ВНЖ, что-то вроде российского МФЦ) выдвигают разные требования к минимуму этой зарплаты. Например, МУП Герцег Нови просит, что бы указали минимальную НЕТТО зарплату, которая в настоящее время составляет 450 евро, и это самые низкие требования в Черногории, кое где может быть так же, но меньше нет нигде.

А МУП Тивата просит минимум 750 евро + доплата за каждого члена семьи (если у Вас есть семья). Даже при двух людях, зарплата получается уже не маленькая. А представьте сколько будет, если семья состоит из 3-4 человек?

МУП Котора просит 800 евро. Ну, и т.д., я думаю, Вы поняли логику, в разных МУПах разные требования, от чего самым непосредственным образом зависят налоги.

При минимальной зарплате (450 евро) – ежемесячные налоги составляют 120 евро. Ну и чем больше зарплата, тем они выше. Причем, при НЕТТО зарплате выше 591 евро 50 евроцентов начинает действовать повышающий коэффициент, из-за чего налоги растут гораздо быстрее.

Впоследствии, после получения ВНЖ, зарплату нужно устанавливать не ниже того уровня, который Вы указали при подаче на ВНЖ. Многие русские, намеренно, обманывают МУП, получают ВНЖ заявив одни условия, а после получения ВНЖ устраиваются на ¼ ставки, с минимумом зарплаты (112,50 евро в месяц) и платят с этой суммы всего 30 евро налогов. Да, это массово практикуется, но, как директор бухгалтерского агентства, я Вас предупреждаю, что это является нарушением местного законодательства и может привести к последствиям. Мы советуем всем платить себе ту зарплату, которую Вы заявляли при подаче документов в МУПе или более высокую. Хотя, и приявим Вас в налоговую на ту зарплату, которую Вы назовете, даже, если она «неправильная». В конце – концов, за данное нарушение несете ответственность Вы, а не мы. Мы каждого предупреждаем, что это неправильно, не надо обманывать МУП, но, кто-то нас слышит, а кто-то нет.

Если интересно узнать подробнее, что может быть с нарушителями, посмотрите вот это видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *