Как продать или купить недвижимость в Черногории по доверенности


Для осуществления сделки купли – продажи недвижимости, совсем не обязательно находится в Черногории. Мы можем осуществить сделку по доверенности.

Как продать или купить недвижимость в Черногории по доверенности

Такая возможность есть, как при покупке, так и при продаже недвижимости. Как это выглядит?

  1. Договариваетесь о сделке с покупателем или продавцом недвижимости, обговариваете сумму, условия и порядок оплаты.
  2. Далее присылаете нам доверенность, по которой доверяете провести такую-то работу юридического характера, т.е., доверяете заключить договор.
  3. Мы переводим Вашу доверенность на черногорский язык и заключаем у нотариуса договор купли – продажи на основе данных, полученных от Вас (в первую очередь, речь о стоимости недвижимости и сроках ее оплаты).
  4. Только для покупателя недвижимости: Далее, нужно оплатить сделку. Если Вы покупатель недвижимости, то в сроки, которые указаны в договоре, и которые были ранее согласованы с Вами, оплачиваете недвижимость на счет покупателя. Есть разные варианты оплаты, но, в большинстве случаев, покупатель-иностранец, оплачивает недвижимость, сделав перевод со своего счета на родине на счет продавца.
  5. Только для продавца недвижимости: Вам нужно получить оплату. Как именно Вам будут оплачивать, и в какие сроки, прописано в договоре и было ранее согласовано с Вами. В большинстве случаев, будет оплата на Ваш домачи рачун (текущий счет) в Черногорском банке (если у Вас такой есть) или на евровый счет в Вашей стране проживания. Т.е. оплата на счет в другой стране возможна, но Вы учтите, что это повлечет повышенные расходы на перевод, обсудите с покупателем, кто из Вас оплачивает комиссию банка.
  6. После получения оплаты продавец подтверждает нотариусу, что получил оплату в полном объеме и нотариус инициирует смену собственника в кадастре.
  7. Через 1-2 месяца после полной оплаты Вы получите свидетельство о праве собственности, на Ваше имя. Но, пользоваться квартирой можете намного раньше, с момента полной оплаты.

Как видите, все не так уж сложно.

Расходы на оформление сделки по покупке или продаже недвижимости:

  1. Оплата наших услуг.
  2. Перевод доверенности (иногда помимо доверенности требуется перевести дополнительные документы) – 15 – 20 евро / лист.
  3. Оплата банковских комиссий.
  4. Оплата нотариуса (только для покупателя).
  5. Оплата налога с покупки недвижимости (только для покупателя) – 3%. От уплаты налога освобождены покупатели, которые покупают недвижимость в новостройках, при условии, что застройщик является плательщиком НДС.

У меня все, с вопросами о покупке или продаже недвижимости, обращайтесь в наш офис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *