Страховки в Черногории есть разные, с разными условиями, разным покрытием и т.д. В рамках одной статьи невозможно описать все возможные варианты, но дать обзорную информацию можно, что я сейчас и сделаю.
Опишу возможности на примере покупки медицинской страховки в компании Uniqa (в других страховых компаниях будут какие-то другие условия).
В Uniqa есть страховки подешевле и дороже. Самая дешевая при покупке сразу же на год (это дешевле, чем ежемесячно покупать страховку на один месяц) стоит на взрослого человека в возрасте от 19 до 71 года – 294 евро, а на ребенка до 18 лет – 198 евро. Купить страховку на человека старше 71 года тоже можно, но там значительный повышающий коэффициент, что в целом, логично.
Вот, что сама компания пишет об этой страховке:
UNIQA полностью заботится о вашем здоровье во время пребывания в Черногории.
Если Вы столкнетесь с различными проблемами со здоровьем, важно знать, что страховой полис покрывает:
- Затраты на лечение в Черногории.
- Лекарства, медицинское и ортопедическое оборудование, которое вам пропишет врач.
- Госпитализацию.
- Операцию и связанные с ней расходы.
Страховка покрывает каждый несчастный случай и травму, а также любую неотложную помощь до суммы 10 000 евро на территории Черногории. Эта страховка не покрывает лечение хронических болезней, т.е., если Вы застраховались и что-то случилось, то Вам компенсируют стоимость лечения, а если нужно вылечить какое-то заболевание, которое Вы лечите уже пять лет (к примеру), то такое лечение за свой счет, страховка это не компенсирует.
Помимо этой самой дешевой страховки, есть еще варианты более «качественного» страхования, которое в Uniqe называют частным страхованием. Честно говоря, на мой взгляд какое-то странное название, но не будем придираться к словам.
Частное страхование стоит значительно дороже, и, для того чтобы назвать точную цену, нужно прийти в страховую компанию и сообщить им необходимы данные клиента, такие как возраст и дата рождения. После этого они составят предложение. В этой версии полиса у вас будет покрытие как стационарного, так и амбулаторного лечения. Это включает в себя звонок клиента в call-центр, где не нужно ждать — сразу назначается встреча и направляют к врачу, когда клиент сообщает о своих симптомах во время звонка.
Что включает в себя частная страховка от этой компании:
Медицинские услуги страхования UNIQA организуются через контактный центр MedUNIQA, который доступен клиентам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Через контактный центр MedUNIQA наши клиенты договариваются о приеме у выбранного врача в медицинском учреждении из сети MedUNIQA, при этом все организуется в короткие сроки и в удобное для клиента время. Приемы обычно назначаются за день вперед, а в случае необходимости, прием можно организовать в тот же день. Все платежи также регулируются страхованием UNIQA, так что клиенту остается только прийти на прием в оговоренное время.
Стационарное лечение, также покрывается.
Стационарное лечение
- Проживание в больнице в полуприватных палатах
- Диагностические методы, лабораторные исследования, тесты и анализы по медицинским показаниям
- Лекарства и санитарные материалы, назначенные для использования во время стационарного лечения
- Расходы на приобретение медицинских и технических средств
- Расходы на операцию
В любом случае, я советую посетить эту или альтернативную компанию и подробно проконсультироваться по вопросу, какую страховку выбрать, в зависимости от Вашего состояния здоровья и суммы, которую Вы готовы потратить на это. В этой статье была только обзорная информация.
P.S. Советую посетить не только Uniqu, но и другие страховые компании, цены могут значительно различаться. Мой клиент сегодня был на консультации в страховой компании Ловчен, ему назвали стоимость страховки 181 евро.
Uniqa это полный отстой!
Первый год пользовался медицинской страховкой Generali. Думал вот это ужасная страховая. На письма отвечают через раз а то и через два. Возмещение приходится вытряхивать с них по 2-3-4 недели, хотя иногда и достаточно быстро выплачивали. Клиник в сети мало.
Продлить страховку на следующий год не получилось потому что они тупо перестали отвечать на письма.
В итоге перешёл в страховую Uniqa. Это просто тихий ужас. Мало того что с ними надо каждый чих (любую манипуляцию) согласовывать, так к ним не дозвониться. На телефоне можно висеть от получаса более. В итоге что-то согласуют, приходишь в клинику — у них либо нет согласования, либо не все манипуляции согласовали, либо с ошибками. И надо поновой к ним прозваниваться и пересогласовывать, а ты пришёл ко времени и пропускаешь свой приём. В итоге куча потраченных нервов и времени. Возмещения с них приходится вытряхивать ещё дольше чем с Generali. Иногда могут неделями игнорить письма.
А и вот ещё, по цене мне на семью с 2 детьми Uniqa вышла дороже в полтора раза чем Generali. На детей у них почему-то намного дороже стоит.